Восстановление бухгалтерского учета

Данная услуга представляет собой комплекс мер по восстановлению «запущенного» учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение его в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

При отсутствии первичной документации или наличии большого количества ошибок в документах увеличивается риск возникновения недопустимых несоответствий в бухгалтерском учете. Компания «ПрофБухгалтер» готова провести первичный аудит документации, провести комплекс восстановительных работ и сформировать обновленную отчетность, соответствующую всем данным первичной документации и последним требованиям законодательства.


В услуги входит:

  1. Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок
  2. Анализ первичной документации организации на предмет их соответствия действующему законодательству
  3. Проверка корректности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров
  4. Проверка корректности исчисления налогов и составления налоговых деклараций
  5. Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее защита в ИФНС
Заказать услугу

Возврат к списку